МБОУ г. Иркутска СОШ № 55
город Иркутск
  • О школе

    Полное наименование общеобразовательного учреждения 

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №55

    Краткое наименование общеобразовательного учреждения 

    МБОУ г. Иркутска СОШ № 55

    Дата создания образовательной организации:
    ноябрь 1989 года

    Место нахождения образовательной организации:
    664082, Иркутская обл., г . Иркутск, м-н Университетский, 33

     
    Режим работы образовательной организации:
    понедельник - пятница      8.00 - 19.00
    суббота                                   8.00 - 14.00

    История школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 55 г. Иркутска была открыта в декабре 1989 г. (Решение исполнительного комитета Иркутского городского Совета народных депутатов № 16/33 от 05.01.1990 г.). Нормативная наполняемость школы – 850 учащихся.
    Микрорайон Университетский, в котором расположена школа, в начале 90–х годов стремительно разрастался, вводились в эксплуатацию новые жилые дома, росло число детей школьного возраста. Школа № 55 несколько лет, до ввода в эксплуатацию Гимназии №2, оставалась единственным образовательным учреждением микрорайона. В это время в школе обучалось около трех тысяч детей, занятия проводились в три смены.
    С 2000 по 2003 год в здании располагались 2 образовательных учреждения: школа № 55 и лицей Иркутского государственного университета.
    Распоряжением мэра г.Иркутска № 203-02-544/10 от 15.07.2010 г. «О закрытии МОУ СОШ № 55 г.Иркутска на капитальный ремонт» школа была закрыта на капитальный ремонт, который завершился 1 сентября 2011 года. В рамках ремонта приведены в соответствие с современными требованиями системы водоснабжения, освещения, канализации и вентиляции. Благоустроены и оснащены новым оборудованием школьная территория, спортивный зал и бассейн, столовая. Сейчас школа отвечает всем требованиям к школьным зданиям, изложенным в президентской инициативе «Наша новая школа»

    Образование и формы обучения

    - очное обучение;

    - индивидуальное обучение на дому;

    - индивидуальное обучение по индивидуальному графику

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Иркутска средней общеобразовательной школы № 55 на 2018–2023 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания и развития обучающихся, а также особенности организации кадрового и научно-методического обеспечения образовательного процесса и управления образовательным учреждением в обозримой перспективе.

    Цель: создание оптимальных современных условий, в том числе на основе открытого полипроектного образовательного пространства, способствующего жизненному самоопределению выпускников с разноуровневыми стартовыми образовательными возможностями.

    Задачи:

    1. Обеспечить качественные показатели реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.

    2. Реализовать модель открытого полипроектного образовательного пространства школы.

    3. Создать систему мониторинга содержания и качества образования, условий, способствующих жизненному самоопределению школьников.

    4. Сформировать воспитательную систему, направленную «на формирование  у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».

    5. Разработать и реализовать эффективные механизмы социального взаимодействия (с родителями, партнерами, различными молодежными объединениями, вузами, сузами и т. д.).

    6. Внедрить систему профильного обучения.

    7. Осуществить переход к процессному управлению образовательной организацией.

    Ожидаемые результаты:

    1. Достижение качества реализации образовательных программ – 50 %.
    2. Реализация модели образовательного пространства личностного самоопределения.
    3. Положительная динамика уровня сформированности УУД учащихся (на 50 %).
    4. Позитивная динамика профессиональной компетентности педагогов:
      • увеличение доли учителей, имеющих первую и высшую квалификационную категорию до 50 %,
      • увеличение участников внешних методических мероприятий до 60 %
    5. Вовлечение учащихся в мероприятия различной направленности – 90 %.
    6. Увеличение числа родителей, принимающих активное участие в организации образовательного пространства до 25 %.
    7. Увеличение доли социальных партнеров до 30.
    8. Положительная динамика уровня профессионального самоопределения выпускников школы до 85 %.
    9. Структура управления, ориентированная на процессное управление.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie