Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Учреждением для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном управлении образовательным процессом в школе.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики в сфере образования;
- соблюдение прав участников образовательного процесса в общеобразовательной организации;
- соблюдение законодательства в сфере образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование качества образовательной деятельности
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждает и утверждает планы работы Учреждения;
- принимает решения: о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации учащихся в 1-8,10 классах и о количестве аттестуемых предметов в ходе промежуточной аттестации; о переводе учащихся, освоивших в полном объёме образовательные программы и успешно прошедших промежуточную аттестацию в следующий класс, а также о переводе учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющих академическую задолженность, в следующий класс условно; об оставлении учащихся по результатам промежуточной и итоговой аттестации на повторное обучение; о переводе учащихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, с учётом мнения их родителей (законных представителей), на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
- осуществляет рассмотрение вопроса о создании службы школьной медиации и ее дальнейшей деятельности, утверждает положение о ней и вносит в него изменения с предварительным согласованием с директором Учреждения, с советом родителей (при его наличии в Учреждении);
- осуществляет выдвижение педагогических работников на участие в конкурсах;
- выражает мнение в письменной форме при принятии следующих локальных нормативных актов: устанавливающих требования к одежде учащихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды учащихся, знакам отличия, и правилам ее ношения; устанавливающих порядок создания, организации работы, принятия решений комиссиями по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; иных локальных нормативных актов, затрагивающих права и обязанности педагогических работников Учреждения;
- направляет членов для участия в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания обучающихся, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
-
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об образовании.